Лазерная шлифовка (лазерный пилинг) на аппарате   LUTRONIC «ACTION II»

Завершающим и самым серьезным направлением в линейке высокотехнологичного косметологического оборудования является наличие лазера, позволяющего проводить процедуру лазерной шлифовки (или «лазерного пилинга»)

«Pileo» с лат. означает шелушение.

И в разрезе данного подхода эрбиевый лазер является «классическим» аппаратом, позволяющим проводить очень серьёзные процедуры, требующие от врача-лазеролога высокой степени профессионализма, опыта и «врачебного лазерного чутья».
Лазерную шлифовку возможно выполнить на 2-х видах лазеров: эрбиевом и СО2. Они отличаются друг от друга некоторой спецификой, и клиника делает выбор в пользу приобретения одной из машин (а в ряде случаев, и обеих), в зависимости от поставленной задачи, географии региона, опыта и преимущественной потребности пациентов в данной процедуре.

Главное в выборе — желаемый результат от процедуры и степень удовлетворённости ею пациентов.

Мы выбрали для нашей работы ультрасовременную лазерную установку производства Южной Кореи — Action II
Этот аппарат произведён на заводе «Lutronic» в Сеуле по специальному заказу для нас и выпущен с завода 1 ноября 2017 года!
23 ноября 2017 года мы ввели его в эксплуатацию в нашей клинике.
Партнёрство с «Lutronic» для нас — это залог грамотной ответственной работы.
Какими возможностями наделён Action?
Есть несколько направлений в работе на данном аппарате:

«Шайнинг пил» — деликатная процедура,
позволяющая получить «обновление» кожи с минимальной реабилитацией, а в ряде случаев, и, практически, без неё.
Безболезненность во время проведения процедуры, чувство небольшого жжения после в течение 20-30 мин, небольшая подотечность кожи преимущественно в деликатных зонах (периорбитальной), покраснение в первые сутки, мелкопластинчатое шелушение на 3-5-й день, еле заметное, растворяющееся в слое крема, отсутствие дискомфорта и возможность остаться социально активным делает «Шайнинг пил» «процедурой выбора», «процедурой выходного дня» для большинства пациентов.

Какого результата можно достичь от «Шайнинг пил»?

• улучшение цвета кожи
  • сокращение пор
  • выравнивание текстуры кожи, небольшое сглаживание рубцов
  • уменьшение проявлений или удаление поверхностной патологической пигментации
  • мягкий лифтинг кожи

Для достижения желаемого результата, как правило, требуется 1-3 процедуры с интервалом 3-5 недель
«Шайниг пил» можно рассматривать, отчасти, как всесезонную процедуру при отсутствии активной инсоляции и с применением солнцезащитных средств.

Фракционное лазерное лечение (фракционная шлифовка) — более серьёзная процедура, соответственно, и результат она даст более выраженный.

Показания к лазерной шлифовке:

• возрастная кожа
  • рубцы постакне
  • патологическая пигментация

К процедуре лазерной шлифовки надо готовиться. Это касается и психологического настроя пациента с возможностью выделить время на реабилитацию, и подготовки самой кожи к данной процедуре. Есть устоявшееся мнение, что «лазерный пилинг кожа помнит всю жизнь».., да, так и есть. В зависимости от исходного состояния тканей лазерную шлифовку рекомендуется провести за холодный период года (как правило, с конца ноября по конец февраля), 1-2-3 раза. Эта процедура имеет строгую сезонность с поправкой на планы пациентов провести отпуск «из зимы в лето». Если вопрос стоит о планировании пластической операции, то лазерная шлифовка не исключает, а в сочетании с пластической хирургией дополняет, взаимоусиливает результат омоложения лица и тела.

С помощью фракционной лазерной шлифовки мы получаем:

• выраженное выравнивание текстуры кожи и зоны рубцов
  • сокращение пор, уменьшение глубины морщин и складок
  • выравнивание контуров лица и тела
  • улучшение цвета кожи
  • уменьшение проявления или удаление патологической пигментации
  • визуальное «омоложение» лица и тела

Реабилитационный период обычно ограничивается 5-7-ю днями. За это время спадает отек и отходят корочки. Чувство стянутости, сухости и покраснение кожи сохраняются, как правило, дольше, от 2 до 4-х недель. В это время пациент уже вполне будет социально активен, сможет пользоваться make-up, однако будет необходимо продолжать выполнять рекомендации лечащего врача до полного восстановления тканей.

На аппарате Lutronic Action есть возможность провести шлифовку ещё более глубокую, «по плоскости» с удалением рубцов и разрешённых для данного вида удаления новообразований. Здесь будет требоваться предварительная консультация и заключение врача-онколога.
И, наконец, очень интересной и все более востребованной процедурой, становится лазерное омоложение кожи губ «Laser Tint», мы ей присвоили ещё и термин: «эффект зацелованных губ».

Это процедура деликатной шлифовки поверхности губ, в результате которой практически без боли и реабилитации мы получаем улучшение текстуры и оттенка губ с уменьшением складчатости. Требуется 1-3 процедуры с интервалом 1-3 нед. Относительными противопоказанием к данной процедуре служит наличие татуажа и свежего геля в зоне губ, абсолютным временным противопоказанием- острая герпетическая инфекция.

В перспективе лазерную методику Action II мы расширим дополнительным спектром возможностей с гинекологической насадкой (Petit Lady)

Противопоказания для работы на эрбиевом лазере:

• период беременности и лактации
  • наличие в анамнезе заболеваний психики
  • острые инфекционные заболевания
  • обострение любой хронической патологии
  • наличие онкологического процесса в зоне предполагаемого воздействия
  • наличие в анамнезе системных заболеваний соединительной ткани и аутоиммунной патологии
  • наличие в анамнезе склонности к образованию гипертрофических и келоидных рубцов
  • наличие активной герпетической инфекции
  • наличие в анамнезе патологии процесса свертывания крови

Противопоказания делятся на абсолютные и относительные.

Обязательным правилом для планирования процедуры на аппарате эрбиевого лазера является предварительная консультация врача клиники.

В. Голованова, главный врач , врач дерматокосметолог «VG Clinic».