«АВАНТРОН»

Инновационный метод лечения в урологии, гинекологии и проктологии «АВАНТРОН»: метод экстракорпоральной магнитной стимуляции

Более 50% мужчин и женщин в возрасте 35-40 лет и старше страдают различными расстройствами мочеполовой сферы. Проявления заболеваний отрицательно влияют не только на физиологическое, но и на психо-эмоциональное состояние пациентов, вызывают тревожность, бессонницу, раздражительность, могут приводить к депрессии.

Низкая физическая активность, сидячая работа, стресс, нездоровое питание — эти факторы во многом провоцируют развитие урологических и гинекологических заболеваний.

Магнитотерапия

Магнитотерапия – один из методов физиотерапевтического лечения человека с помощью воздействия постоянным, переменным или бегущим магнитным полем на организм.

Магнитное поле обладает сосудорасширяющим, антиангинальным (обезболивающим), противовоспалительным, общеукрепляющим, стимулирующим, нейропротективным, релаксирующим, регенерирующим действиями.

Авантрон — аппарат экстракорпоральной магнитной стимуляции.

Аппарат «Авантрон» — это высокоэффективный неинвазивный метод лечения целого ряда заболеваний органов малого таза у мужчин и женщин.

Сложномодулированная магнитотерапия приводит к усилению микроциркуляции, ускорению обменных процессов. Позволяет одновременно влиять на все системы организма, в том числе нервную, эндокринную, сердечно-сосудистую и лимфатическую, а также на обмен веществ и окислительно-восстановительные процессы и др.

Преимущества использования аппарата «Авантрон»:

Главное преимущество аппарата – полное отсутствие болезненных и дискомфортных ощущений во время лечения. Во время процедуры пациент будет испытывать малозаметные сокращения и расслабления мышц, а также вибрации при прохождении магнитных импульсов.

• Доказанный лечебный эффект – достигнутый результат сохраняется в течение длительного времени;
  • Эффективность и безопасность по сравнению с другими устройствами – электромагнитное воздействие, оказываемое аппаратом, не вызывает побочных эффектов;
  • Подходит людям любого возраста;
  • Отсутствие психотравмирующих пациента факторов;
  • Имеет минимальные противопоказания;
  • Нет необходимости снимать одежду (процедура абсолютно гигиенична);
  • Для проведения сеансов не требуется никакой предварительной подготовки;
  • Процедуры на аппарате «Авантрон» хорошо совместимы с другими методами лечения.

Гинекология:

• Застойные явления в малом тазу
  • Хроническая тазовая боль (в том числе: дисменорея — болезненные менструации, боль во время секса)
  • Недержание мочи (стрессовое, императивное, смешанное)
  • Нейрогенный мочевой пузырь
  • Женские сексуальные дисфункции, аноргазмия
  • Хронические воспалительные заболевания органов малого таза (хронический эндометрит, хронический сальпингоофорит т.д. )
  • Укрепление и восстановление мышц тазового дна (состояние после оперативного лечения по поводу пролапса мышц тазового дна, опущение стенок влагалища, не требующее оперативного лечения, укрепление мышц тазового дна после родов).
  • Проблемы репродукции (тонкий эндометрий при планировании беременности, привычное невынашивание беременности, неудачи ЭКО, связанные с отсутствием роста эндометрия, физиотерапевтическая подготовка к планируемой беременности при трубно-перитонеальном бесплодии (ТПБ))

Урология:

• Простатит и хронический простатит
  • Хроническая тазовая боль (простатит 3-го типа)
  • Эректильная дисфункция
  • Преждевременная эякуляция
  • Камни нижней трети мочеточника
  • Реабилитация после радикальной простатэктомии

Проктология:

• Диссинергия мышц тазового дна
  • Недержание
  • Запоры
  • Пролапс слизистой прямой кишки
  • Послеоперационное восстановление сфинктера прямой кишки

Педиатрия:

• Детский энурез

Противопоказания к применению

Общие противопоказания для назначения физиотерапии: лихорадочное состояние, злокачественные опухоли, системные болезни, геморрой в острой форме, туберкулез в активной стадии, заболевания крови (кроме анемии легкой степени), аневризма аорты, заболевания центральной нервной системы: эпилепсия, психозы, истерия, острые инфекционные заболевания, тромбофлебит, наличие кардиостимуляторов, медных внутриматочных спиралей, металлических имплантов, применявшихся более 20 лет назад, фаллопротезов.

Противопоказания гинекологические любые опухоли, требующие оперативного вмешательства пролиферативные болезни, беременность.

Следует помнить, что «Авантрон» является медицинским аппаратом, и курс лечения назначает врач по результатам предварительного обследования.

Пациенты отмечают положительные изменения после 5-7 процедур. Улучшение сексуальных функций проявляется после 2-3 процедур. Полный курс включает 10-15 сеансов.

Записаться на консультацию можно по телефону в Хабаровске: (4212) 61-41-51.