Дерматолог-косметолог: чем занимается этот специалист и когда к нему обращаться?

Дерматология — раздел медицины, который изучает строение и функционирование кожи. Соответствующий врач диагностирует состояние покровов, выявляет кожные заболевания. Дерматокосметолог поможет устранить эстетические дефекты, а также определит наличие более серьезных проблем, требующих обращения к другим профильным специалистам. В нашей клинике вы можете получить квалифицированную консультацию врача, записаться на удаление сосудистых звездочек, гемангиомы и других кожных дефектов.

Когда стоит обращаться к дерматологу?

Обратиться за консультацией к специалисту рекомендуется при:

• покраснении или побледнении участков кожи, появлении угрей, прыщей, пузырьков и так далее;
  • наличии фурункулов или гнойников;
  • обнаружении прочих новообразований или изменении их размера, формы и цвета;
  • появлении нарывов, сосудистых звездочек, отечности, воспалений.

Дерматокосметолог предоставит консультацию, если вас не устраивает нынешнее состояние кожного покрова, волос, ногтей, а также когда наблюдается нарушение функционирования сальных желез, аномальный рост волос, повышенное потоотделение и так далее.

Одной из наиболее распространенных проблем, с которой обращаются к дерматологу, являются вирусные заболевания. К ним относятся различные виды бородавок (обычные, плоские, подошвенные), контагиозный моллюск. На сегодняшний день такие новообразования удаляются путем криодеструкции. Этот метод позволяет исключить повторное появление высыпаний и не оставляет на коже рубцов. Для профилактики вирусных заболеваний покровов тела необходимо укреплять иммунитет, вести здоровый образ жизни и по возможности избегать стрессов. Эти же меры справедливы и по отношению ко многим другим кожным заболеваниям.

Как подготовиться к визиту к врачу?

Поскольку на приеме дерматокосметолог будет осматривать кожные покровы, в день визита не стоит наносить на пораженное место кремы и другие косметические средства. Кроме того, за день до консультации следует отказаться от использования подсушивающих или смягчающих средств. За три дня до визита необходимо исключить солнечные ванные и посещение солярия.

Лебедева Елена Юрьевна
Врач дерматовенеролог высшей категории, косметолог, лазеролог.
Заведующая отделением дерматокосметологии.

Контагиозный моллюск («заразительный» моллюск)- вирусное заболевание, характеризующееся появлением на коже полушаровидных узелков с перламутровым оттенком. ПОДРОБНЕЕ

Причины выпадения волос

Причин, которые могут спровоцировать выпадение волос, очень много и касаются они не только женщин, но и мужчин, и детей. Так почему же волосы выпадают. ПОДРОБНЕЕ