В нашей Клинике принимает врач-гинеколог с большим опытом работы в сфере акушерства и гинекологии

каждый участок нашего тела должен выглядеть эстетично

В современном мире, где у возраста стираются границы, где уход за лицом и телом это признак «хорошего тона» и абсолютная норма, где заинтересованность в полноценной интимной  жизни у многих велика, а на пляже мы, девочки выгуливаем свои в меру открытые бикини, каждый участок нашего тела должен выглядеть эстетично! К тому же, все возможности для этого есть!

И так, что включает в себя понятие «эстетическая гинекология»?

1. Цвет, текстура и тургор тканей промежности. Улучшить состояние кожи промежности поможет карбоновый пилинг (3-5 процедур с интервалом примерно 2  недели), Шайнинг пил или лазерная шлифовка (по показаниям), инъекции плазмы, биоревитализация, мезотерапия)
  2. Восполнение утраченных объемов больших половых губ, зоны входа во влагалище — контурная пластика филерами
  3. Если есть следы разрывов после родов, не нравится вид малых половых губ (выступают из-за больших, пигментированы), можно запланировать малую амбулаторную операцию
  4. Лазерное омоложение влагалища сократит влагалищный канал, устранит сухость и восстановит слизистую, улучшит чувствительность при половой близости
  5. Если есть такая проблема, как стрессовое недержание мочи, тоже выход есть- лазерное лечение

Не зря эта зона называется интимной-только с врачом гинекологом, тет-а-тет стоит посоветоваться, обсудить, наметить план и приступить! Красота и комфорт того стоят!