Филлеры

Процедура проводится в нашей Клинике c применением лучших современных препаратов, для контурной пластики

Наполнение, восполнение недостающего обьема мягких тканей

Используются препараты гиалуроновой кислоты  и аутоплазмогель определенной плотности для создания объема. Эффект от инъекции виден сразу и сохраняется на протяжении года и более. В нашей стране, согласно законодательству, мы используем только филлеры, которые можно использовать в гинекологии.

Что же можно исправить с помощью филлеров?

• эстетические и возрастные изменения больших половых губ. Чаще всего это ассиметрия или недостаточный объем больших половых губ
  • недостаточное достижение сексуального удовлетворения, в данном случае мы можем увеличит точку G или клитор. Инъекционная коррекция преддверия и стенок влагалища с целью уменьшить его диаметр. Эта процедура особенно актуальна для женщин после родов, у них чувствительность этой зоны часто бывает заметно сниженной.
  • снижение  увлажнения влагалища и вульвы. Гиалуроновая кислота увлажняет лучше всех веществ, защищая женщину от атрофического вагинита.
  • при небольших степенях опущения влагалища (синдром широкого влагалища) возможно сужение.
  • болезненность в области рубца после операции или родов. Достаточно часто после эпизиорафии или оперативного лечения опущения есть болезненность в области входа во влагалище – это отлично лечится введением филлеров.

Запланировать инъекции необходимо не позднее 2-3 дней до или через 1-2 дня после окончания  менструации. Обезболивание применяется местное и сразу после процедуры можно будет отправляться домой. Дискомфорт в обработанной области может сохраняться несколько дней. На протяжении еще некоторого времени нужно будет соблюдать несложные ограничения:

• 10-14 дней воздерживаться от половых контактов;
  • 2-3 недели избегать посещения сауны, криосауны, бани, бассейна, солярия, приема горячих ванн или переохлаждения;
  • 10-12 дней ограничивать физические нагрузки, в особенности те, которые способствуют усиленному притоку крови к интимной области, такие как езда на велосипеде или велотренажере.

Эти меры необходимы для надежной фиксации материала в тканях, предупреждения его возможного мигрирования и ускоренного рассасывания.

Противопоказания к процедуре:

•     индивидуальная непереносимость компонентов филлеров;
  •     инфекционные заболевания мочеполовой системы;
  •     воспалительные заболевания кожи в паховой зоне и любые ее травмы;
  •     беременность и кормление грудью;
  •     онкологические заболевания;
  •     склонность к образованию келоидных рубцов;
  •     острое лихорадочное состояние;
  •     обострение системных хронических заболеваний;
  •     аутоиммунные заболевания, нарушения свертываемости крови;
  •     психические отклонения;
  •     возраст до 18 лет.

Рекомендуемый объем обследования:

общий анализ крови, ориентировочное исследование гемостаза, мазок на флору и цитологию, анализ крови на вирусные гепатиты В и С, сифилис и ВИЧ.

Для решения вопроса о возможности использования филлеров необходимо записаться на консультацию к гинекологу