Амбулаторная хирургия
Хирургическое удаление нообразований

Процедура проводится в нашей Клинике врачом хирургом, по показаниям

Хирургическое удаление новообразований

Новообразования

Липома

Жировик (или липома) – это наиболее часто встречающаяся доброкачественная опухоль подкожной локализации.

Новообразование представляет собой четко выраженный подкожный бугорок, мягко-эластической консистенции, подвижный, безболезненный. Размеры могут варьировать от 5-7 мм до нескольких см. Липомы могут располагаться практически на любом участке тела (туловище, голова, конечности).

Точной причины появления липом не установлено. Может иметь место генетическая предрасположенность.
При появлении липом рекомендуется их удаление.

Лечение хирургическое.
В зависимости от локализации и анатомических особенностей доступ осуществляется либо лазерным лучом, либо скальпелем. Завершается удаление наложением косметического шва. Рубец остается малозаметный, как правило через несколько месяцев едва различим. При необходимости возможна лазерная коррекция рубца. При сомнениях в доброкачественности образования удаленный образец отправляется на гистологию. Для ускорения заживления используется фото и лазеротерапия.

Атерома

Атерома образуется в результате закупорки сальной железы, это киста, содержащая продукты секреции (кожное сало, кератин).
Внешне это подкожно расположенное образование мягкой консистенции, безболезненное. Размеры варьируют от 5 мм до нескольких сантиметров. Располагаются атеромы на любых участках тела (чаще спина, лицо, волосистая часть головы).

Рекомендуется своевременно удалять атеромы. Так как наиболее частое их осложнение – воспаление. Воспаляться они могут вследствие травмы, либо попадании внутрь кисты инфекции. Образование увеличивается, кожа краснеет, могут появляться болевые ощущения. В этом случае требуется неотложное хирургическое вмешательство – вскрытие нагноившейся атеромы.

Лечение хирургическое.
Важным моментом является полное удаление капсулы – для исключения рецидива атеромы.

Ксантелазмы

Ксантелазма – доброкачественное образование, возвышающееся над поверхностью кожи желтоватого цвета, плотноэластической консистенции, которое поражает кожу век. Появление ксантелазмы практически всегда связано с расстройствами липидного обмена и избыточным содержанием в крови холестерина.

Отличаются длительным и  упорным ростом. Основным показанием к удалению ксантелазм и является эстетический дискомфорт.
Лучшим на сегодняшний день способом является <strong><em>лазерное удаление</em></strong>.</p>
Лазерное удаление образований на веках обладает явными преимуществами:
-минимизация повреждения окружающих мягких тканей
-лазерное удаление отличается максимальной точностью
-быстрое заживление практически без видимого рубца.