Капельница красоты и молодости «Золушка» или «Синдерелла»

Капельница Золушка или капельница Синдерелла — коктейль из 3 мощнейших антиоксидантов — глутатиона, альфа-липоевой кислоты и витамина С.

Капельница имеет широкий спектр показаний и применяется при хронической усталости, для осветления кожи, при борьбе со старением, для повышения иммунитета, для выведения токсинов из организма.

Эти капельницы получили название «инъекции Золушки» благодаря способности оказывать комплексный омолаживающий эффект на весь организм:

• Осветление и лечение кожи, повышение эластичности и тонуса, активация синтеза белка молодости – коллагена.
  • Вывод из организма токсинов и шлаков, восстановление после химиотерапии, отравлений, COVID.
  • Очищение клеток печени от алкоголя, радиации, антибиотиков.
  • Улучшение метаболизма, нормализация обмена липидов, холестерина, уменьшение жировых отложений.
  • Общий омолаживающий эффект – снижение утомляемости, ощущение легкости, укрепление иммунитета, защита от простуд и заболеваний.
  • Нежелательная пигментация, возрастное потемнение эпидермиса.
  • Расширенные поры, акне и постакне.
  • Дряблость кожи, отсутствие тонуса и эластичности.
  • Раны послеоперационного периода.
  • Сниженный иммунитет, отравления.
  • Лишний вес.
  • Стресс и хроническая усталость.
  • Заболевания органов печени, сердца, почек.
  • Профилактика болезни Паркинсона.
  • Перенесённый Covid-19 и антибиотикотерапия.
Основное преимущество капельниц — мгновенное попадание препарата в организм и усваивание на 90% (в отличии от витаминных комплексов в таблетках, которые усваиваются на 10%). Поэтому эффект лечения виден сразу.

Рекомендованный курс от 5 до 10 процедур, с периодичностью 1 раз в неделю. Для поддержания эффекта рекомендуется повторять курс 1 раз в полгода или по одной капельнице в месяц.

Записаться на консультацию можно по телефону в Хабаровске: (4212) 61-41-51.

прейскурант