Лазерная косметология
Карбоновый пилинг

Процедура проводится в нашей Клинике на профессиональной лазерной установке

Lutronic Spectra XT
о лазере

Процедура рекомендована всем и в любом возрасте (must have)

Карбоновый (Голливудский) пилинг

Эту процедуру можно отнести к базовым и рекомендованным абсолютно всем и в любом возрасте (must have).

Карбоновый пилинг в нашей Клинике проводится на профессиональной лазерной установке Lutronic Spectra XT.
Право проводить процедуру имеет врач косметолог, дерматолог, хирург, гинеколог (данная процедура показана и для работы в области интимных зон), медицинская сестра по косметологии, имеющие допуск к работе на данном лазере.

Показания к процедуре: желание освежить кожу, тусклый цвет, расширенные поры, пигментные пятна, розацеа, неровный рельеф, морщины, складки кожи, состояние кожи после перелетов, вирусных и других инфекции, в периоде акне и постакне, после антибиотикотерапии или других видов общего лечения, в качестве реабилитации после хирургических вмешательств и других травм (синяки, кровоподтеки), также Карбоновый пилинг рассматривается как «процедура выходного дня», перед предстоящем торжественным или другим важным событием; (поэтому процедуре и присвоено название «Голливудский пилинг», и в США получен FDA).

Подготовки к процедуре не требуется

Как проводится Карбоновый пилинг? После предварительного очищения на кожу наносится Карбоновый раствор, разработанный специально для лазера Lutronic Spectra XT; затем специалист проводит 4-6 последовательных этапов со сменой параметров, каждый из которых имеет свое назначение: прогрев и активация карбона, сам Карбоновый пилинг, в результате которого происходит глубокое очищение и осветление гиперпигментации, сокращение пор, работа с локальными пигментными пятнами, длинноимпульсное омоложение, лечение локальных воспалительных элементов, уменьшение красноты и отёка и т.д. индивидуально по проблемным зонам и показаниям.

Какой результат мы получаем? Глубокое очищение, выравнивание тона и рельефа кожи, осветление либо полное удаление пигментных пятен, сокращение пор, улучшение светоотражения кожи, улучшение тургора, уменьшение глубины морщин и складок кожи, уменьшение выраженности воспалительных элементов, уменьшение красноты и отека.

Реабилитации после данной процедуры нет, может быть небольшое порозовение на 10-15 минут максимум.

Эффект от процедуры наблюдается сразу в виде свежей, более светлой, натянутой, гладкой на ощупь кожи.

Сезонность отсутствует

Как часто рекомендовано делать Карбоновый пилинг? Подход индивидуален. Если основная задача-лечение гиперпигментации или локальных пигментных пятен, то нужен курс от 5-7 процедур, в среднем, 1 раз в 2 недели, лечение розацеа-зависит от стадии и выраженности процесса, как профессиональный уход-идеально 1 раз в месяц; можно проводить абсолютно спорадически (единоразово).