Лазерная косметология
LED терапия
HEALITE II

Процедура проводится в нашей Клинике на оригинальном аппарате

Lutronic Healite II

Омоложение, реабилитация, обезболивание, снятие воспаления

LED терапия HEALITE II
Аппарат Healite II — это терапевтический светодиодный лазер.

Использование этого аппарата:
  • ускоряет заживление ран, гематом
  • снижает болевые ощущения
  • уменьшает покраснение и отеки
  • применяется для лечения активного акне
  • стимулирует процессы омоложения кожи
  • применяется в терапии алопеции
  • лечение суставного синдрома
  • лечение ожогов
Низкоинтенсивная лазерная энергия глубоко проникает в ткани и за счет этого реализуются противовоспалительный, обезболивающий, омолаживающий и посттравматический эффекты.

Лечение на аппарате Healite II может рассматриваться как самостоятельная процедура либо как реабилитация после различных травматичных методик (инъекций, нитей, игольчатой RF-терапии, лазерных шлифовок, хирургических вмешательств (в том числе после стоматологических операций и тд)

Преимущества HEALITE II:
  • безболезненно
  • неинвазивно
  • без периода реабилитации
  • безопасно
  • высокоэффективно
  • всесезонно
  • для любого типа кожи
Длительность процедуры определяется лечащим врачом: в среднем, 10-20 минут.

Длительность и периодичность курса: в зависимости от показаний, от 1-2 процедур с интервалом 1-2 дня, до курса из 10 и более процедур с интервалом 1-3 дня. Большинство пациентов замечают результат уже после первого сеанса.

Сочетание с другими аппаратными и инъекционными методиками: HEALITE II прекрасно сочетается со всеми методиками, применяемыми в области эстетической медицины, стоматологии, хирургии, ортопедии, дерматологии, и тд.

Вопросы по теме

Насколько комфортна процедура?

Процедура с высоким уровнем комфорта. Многие пациенты расслабляются и отдыхают в течении сеанса.

Как долго длится процедура?

Это относительно короткая процедура, ее продолжительность определяется доктором индивидуально, в зависимости от выбранной программы лечения. Длительность процедуры обычно составляет 10-20 минут.

Насколько долгий период реабилитации?

После процедуры на Healite II нет периода реабилитации. Однако, если Healite II применяется как дополнение к другим процедурам, то период реабилитации будет напрямую зависеть от проведенных ранее манипуляций. Особенности и длительность периода реабилитации врач объясняет во время консультации.

Сколько процедур мне потребуется?

Ваш врач обсудит с Вами цели, ожидаемый результат Вашего лечения и определит количество процедур, которое для этого потребуется. Обычно проводится 1 сеанс в 2 недели на протяжении определенного времени. Большинство пациентов видят результат уже после первой процедуры.

Если Вас заинтересовала процедура и возникли вопросы, будем рады ответить! Вы можете их задать индивидуально, мы ответим в л/с, либо (с Вашего согласия) опубликуем вопрос-ответ в данной рубрике, возможно, это станет актуальным для кого-то еще.