Prp терапия в гинекологии

Процедура проводится в нашей Клинике c применением собственной плазмы пациента

Введение собственной плазмы, обогащенной тромбоцитами

Процедура заключается в введении собственной плазмы, обогащенной тромбоцитами.

Это лечебная процедура для терапии воспалительных заболеваний и атрофических изменений органов половой системы. Инъекция богатой тромбоцитами плазмы способна активировать механизм межклеточного метаболизма (обмена веществ), оксигенацию, ангиогенез и синтез веществ, отвечающих за увлажненность: коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты.

Лечебный эффект данной процедуры основывается на наличии в плазме факторов роста, содержащихся в тромбоцитах, которые стимулируют восстановление тканей, слизистой оболочки.

Эффект: восстановление слизистой оболочки при эрозиях шейки матки, вагинитах, краурозах, снижается риска возникновения рецидивов;  устранение сухости и дискомфорта в интимной жизни, уменьшает натертости, трещины, стимулируя регенерацию тканей при повреждениях слизистой.

-сухость, зуд во влагалище, половых губах

-изменения слизистой влагалища при приеме оральных контрацептивов

-боли при половом акте

-частое обострение генитального герпеса

-частые травмы слизистой при половом акте

-снижение сексуального удовлетворения, снижение чувствительности при половом акте

-частое обострение хронических циститов, особенно после полового акта

-нарушение флоры влагалища, хронический бактериальный вагиноз,  хронический рецидивирующий вагинит, крауроз вульвы, атрофический вагинит

-рубцы во влагалище, трещины промежности и ануса

-дряблость кожи вульвы с целью улучшения эстетического вида промежности.

-послеродовая реабилитация влагалища и промежности

-послеоперационная реабилитация после интимной пластики

-хронический эндометрит

Противопоказания: беременность, лактация, системные заболевания крови, аллергические реакции на антикоагулянты, онкологические заболевания, инфекционные заболевания в стадии обострения, тяжелые формы сахарного диабета.

Операция проводится под местной анестезией. Амбулаторно. Практически в перерывах на обед.

Подготовка к процедуре: общий анализ крови, биохимический анализ крови, глюкоза крови, мазок на флору и цитологию, анализ крови на вирусные гепатиты В и С, сифилис и ВИЧ.

До процедуры: исключить алкоголь, жирную, острую, кислую, соленую пищу, прием антикоагулянтов за 3-4 дня; за 2 дня до процедуры удалить волосы с зоны, в которой предстоит процедура. Процедуру лучше делать с 6-8 дня МЦ или не позднее 2-3 дней до месячных. В день процедуры не курить. В день процедуры последний прием пищи за 4-5 часов

После процедуры: загар, сауну, ванну, занятия фитнесом, исключить половые отношения в течение 2-3 дней.  К работе можно вернуться сразу сразу после процедуры

После процедуры в течение 2-3 дней может быть повышение температуры до 37,2С (иммунологическая реакция организма), легкий озноб, не требующие лечения.

Результат: увеличение упругости стенок влагалища

-глубокое увлажнение кожи и слизистой интимной зоны

-исчезновение сухости и зуда в интимной зоне, устранение атрофии

-снижение частоты рецидивов герпетической инфекции

— улучшает качество половой жизни за счет повышения чувствительности

— в комплексе реабилитации после пластических операций для улучшения трофики тканей и ускоренной регенерации тканей

Стандартный курс плазмолифтинга включает в себя от 2 до 6 процедур, проводимых с интервалом в 10-14-21 день.

Длительность эффекта: 12 месяцев

Возможно сочетание  с ГК, как экскорт-терапия лазерному фототермолизу, сочетать с аутоплазмофиллингом, самостоятельное внутриматочное введение.